Mercedes-Benz CLC
Модификация Mercedes-Benz CLC
С этого года на заводе Mercedes-Benz в Бразилии будет очень серьезный повод для организации карнавала, ведь заказ на реализацию производства новой модели позволит ему выйти из тени. Спасителем в данном случае становится хэтч С-класса, который ради этого дела решили даже отдельным названием наградить. Так что если раньше общественность знала его под псевдонимом C-class Sports Coupe, то теперь он просто CLC. Самое интересное, что платформа то у него осталась та же. Изменения коснулись лишь оформления передней и задней части, облик которых обязательно должен был прийти к общему знаменателю со стилистикой последнего поколения автомобилей Mercedes-Benz С-класса. Надо сказать, что результат получился действительно неплохой, но только если смотреть на автомобиль исключительно спереди. Достаточно лишь слегка покрутить новинку, и псевдоновый хэтчбек С-класса, даже несмотря на симметричное название CLC, все равно предстает перед нами каким-то прежним. Глаз уже привык к этим линиям, и его очень сложно убедить в том, что они новые. Что же касается вида сзади, то он и вовсе странноват. Порой даже начинает казаться, что прежний облик был сочнее. Ну а ребро, как бы разрезающее автомобиль пополам, уже явно встречалось раньше. Можно даже выбирать между Nissan Primera или любым из отпрысков семейства Cadillac. Единственная деталь, которая хоть как-то оживляет заднюю часть, – аэродинамический диффузор, отчетливо выделяющийся на фоне светлого кузова и придающий автомобилю столь нужной агрессивности.
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
160 | А-95 | 206 км/ч | 129 Л.С. | МКПП 6 | 2011 |
180 K | А-95 | 220 км/ч | 143 Л.С. | МКПП 6 | 2010 |
200 CDI | Дизель | 205 км/ч | 150 Л.С. | АКПП 5 | 2011 |
200 K | А-95 | 235 км/ч | 184 Л.С. | АКПП 6 | 2010 |
220 CDI | Дизель | 219 км/ч | 150 Л.С. | АКПП 5 | 2011 |
230 | 240 км/ч | 204 Л.С. | МКПП 6 | 2011 | |
350 | А-95 | 250 км/ч | 272 Л.С. | МКПП 6 | 2010 |
Описание Mercedes-Benz CLC
С этого года на заводе Mercedes-Benz в Бразилии будет очень серьезный повод для организации карнавала, ведь заказ на реализацию производства новой модели позволит ему выйти из тени. Спасителем в данном случае становится хэтч С-класса, который ради этого дела решили даже отдельным названием наградить. Так что если раньше общественность знала его под псевдонимом C-class Sports Coupe, то теперь он просто CLC. Самое интересное, что платформа то у него осталась та же. Изменения коснулись лишь оформления передней и задней части, облик которых обязательно должен был прийти к общему знаменателю со стилистикой последнего поколения автомобилей Mercedes-Benz С-класса. Надо сказать, что результат получился действительно неплохой, но только если смотреть на автомобиль исключительно спереди. Достаточно лишь слегка покрутить новинку, и псевдоновый хэтчбек С-класса, даже несмотря на симметричное название CLC, все равно предстает перед нами каким-то прежним. Глаз уже привык к этим линиям, и его очень сложно убедить в том, что они новые. Что же касается вида сзади, то он и вовсе странноват. Порой даже начинает казаться, что прежний облик был сочнее. Ну а ребро, как бы разрезающее автомобиль пополам, уже явно встречалось раньше. Можно даже выбирать между Nissan Primera или любым из отпрысков семейства Cadillac. Единственная деталь, которая хоть как-то оживляет заднюю часть, – аэродинамический диффузор, отчетливо выделяющийся на фоне светлого кузова и придающий автомобилю столь нужной агрессивности.
Качественная химичистка автомобилей. На странице http://www.auto-minsk.by/ximchistka.htm закажите химчистку автомобилей по выгодной цене.