договор купли-продажи автомобиля без выходных, договор купли продажи автомобиля круглосуточно договор купли-продажи автомобиля метро бабушкинская, договор купли-продажи автомобиля метро бауманская, договор купли-продажи автомобиля метро белорусская договор купли-продажи автомобиля метро бибирево, договор купли-продажи автомобиля метро братиславская договор купли-продажи автомобиля метро вднх, договор купли-продажи автомобиля метро владыкино договор купли-продажи автомобиля метро люблино, договор купли-продажи автомобиля метро мытищи, договор купли-продажи автомобиля метро отрадное договор купли-продажи автомобиля метро таганская, комиссионное переоформление автомобилей, оформить договор купли продажи автомобиля договор купли продажи автомобиля круглосуточно справка счет на автомобиль комиссионное переоформление автомобилей оформление договора купли продажи автомобиля договор купли-продажи автомобиля без выходных


Телефоны
(495) 763-11-30

Вызов агента
(965) 140-42-77
(925) 181-14-17



 

Главная -> Автомобили -> Mercedes -> Mercedes-Benz CLC

Mercedes-Benz CLC

Mercedes-Benz CLC

Модификация Mercedes-Benz CLC

С этого года на заводе Mercedes-Benz в Бразилии будет очень серьезный повод для организации карнавала, ведь заказ на реализацию производства новой модели позволит ему выйти из тени. Спасителем в данном случае становится хэтч С-класса, который ради этого дела решили даже отдельным названием наградить. Так что если раньше общественность знала его под псевдонимом C-class Sports Coupe, то теперь он просто CLC. Самое интересное, что платформа то у него осталась та же. Изменения коснулись лишь оформления передней и задней части, облик которых обязательно должен был прийти к общему знаменателю со стилистикой последнего поколения автомобилей Mercedes-Benz С-класса. Надо сказать, что результат получился действительно неплохой, но только если смотреть на автомобиль исключительно спереди. Достаточно лишь слегка покрутить новинку, и псевдоновый хэтчбек С-класса, даже несмотря на симметричное название CLC, все равно предстает перед нами каким-то прежним. Глаз уже привык к этим линиям, и его очень сложно убедить в том, что они новые. Что же касается вида сзади, то он и вовсе странноват. Порой даже начинает казаться, что прежний облик был сочнее. Ну а ребро, как бы разрезающее автомобиль пополам, уже явно встречалось раньше. Можно даже выбирать между Nissan Primera или любым из отпрысков семейства Cadillac. Единственная деталь, которая хоть как-то оживляет заднюю часть, – аэродинамический диффузор, отчетливо выделяющийся на фоне светлого кузова и придающий автомобилю столь нужной агрессивности.

Модификации Топливо Скорость Л.С. КПП Год
160 А-95 206 км/ч 129 Л.С. МКПП 6 2011
180 K А-95 220 км/ч 143 Л.С. МКПП 6 2010
200 CDI Дизель 205 км/ч 150 Л.С. АКПП 5 2011
200 K А-95 235 км/ч 184 Л.С. АКПП 6 2010
220 CDI Дизель 219 км/ч 150 Л.С. АКПП 5 2011
230 240 км/ч 204 Л.С. МКПП 6 2011
350 А-95 250 км/ч 272 Л.С. МКПП 6 2010

Описание Mercedes-Benz CLC

С этого года на заводе Mercedes-Benz в Бразилии будет очень серьезный повод для организации карнавала, ведь заказ на реализацию производства новой модели позволит ему выйти из тени. Спасителем в данном случае становится хэтч С-класса, который ради этого дела решили даже отдельным названием наградить. Так что если раньше общественность знала его под псевдонимом C-class Sports Coupe, то теперь он просто CLC. Самое интересное, что платформа то у него осталась та же. Изменения коснулись лишь оформления передней и задней части, облик которых обязательно должен был прийти к общему знаменателю со стилистикой последнего поколения автомобилей Mercedes-Benz С-класса. Надо сказать, что результат получился действительно неплохой, но только если смотреть на автомобиль исключительно спереди. Достаточно лишь слегка покрутить новинку, и псевдоновый хэтчбек С-класса, даже несмотря на симметричное название CLC, все равно предстает перед нами каким-то прежним. Глаз уже привык к этим линиям, и его очень сложно убедить в том, что они новые. Что же касается вида сзади, то он и вовсе странноват. Порой даже начинает казаться, что прежний облик был сочнее. Ну а ребро, как бы разрезающее автомобиль пополам, уже явно встречалось раньше. Можно даже выбирать между Nissan Primera или любым из отпрысков семейства Cadillac. Единственная деталь, которая хоть как-то оживляет заднюю часть, – аэродинамический диффузор, отчетливо выделяющийся на фоне светлого кузова и придающий автомобилю столь нужной агрессивности.


 

Качественная химичистка автомобилей. На странице http://www.auto-minsk.by/ximchistka.htm закажите химчистку автомобилей по выгодной цене.