договор купли-продажи автомобиля без выходных, договор купли продажи автомобиля круглосуточно договор купли-продажи автомобиля метро бабушкинская, договор купли-продажи автомобиля метро бауманская, договор купли-продажи автомобиля метро белорусская договор купли-продажи автомобиля метро бибирево, договор купли-продажи автомобиля метро братиславская договор купли-продажи автомобиля метро вднх, договор купли-продажи автомобиля метро владыкино договор купли-продажи автомобиля метро люблино, договор купли-продажи автомобиля метро мытищи, договор купли-продажи автомобиля метро отрадное договор купли-продажи автомобиля метро таганская, комиссионное переоформление автомобилей, оформить договор купли продажи автомобиля договор купли продажи автомобиля круглосуточно справка счет на автомобиль комиссионное переоформление автомобилей оформление договора купли продажи автомобиля договор купли-продажи автомобиля без выходных


Телефоны
(495) 763-11-30

Вызов агента
(965) 140-42-77
(925) 181-14-17



 

Главная -> Автомобили -> Opel -> Opel Calibra

Opel Calibra

Opel Calibra

Модификация Opel Calibra

<p> После прекращения производства модели Manta фирме Opel не осталось ничего другого, как предложить ей замену, сконструированную на платформе массовой Vectra. И вот в Женеве 1990 года дебютировало трехдверное купе Calibra с весьма впечатляющей внешностью. Качество его сборки было специально повышено благодаря созданию отдельной сборочной линии, на которой педантичные немецкие рабочие вручную (!) собирали до 30 тысяч машин в год. Форма кузова предельно зализана, но не производит впечатления "удлиненного куска мыла". Это стремительное на вид, даже на стоянке, купе, наоборот, выглядит солиднее и дороже, чем есть на самом деле (особенно у нас в стране в начале 90-х). Сохранив в целом конструкцию шасси Vectra (в том числе и полноприводную модификацию), конструкторы Opel весьма решительно скроили кузов с целью добиться максимальной жесткости, что очень важно для спортивной модели, и уменьшить аэродинамическое сопротивление, снизив высоту крыши. Это дало возможность при использовании серийных двигателей добиться более высокой максимальной скорости, которая доходит на отдельных версиях до 220 км/ч. Конечно, такие меры усложнили вход-выход, но это как бы изначально присуще кузову подобного типа. Тем более что двери у него весьма широкие. Отделка панели приборов и компоновка водительского места своей сдержанностью в основном повторяет таковую на Vectra, хотя в качестве оригинальной детали интерьера можно упомянуть полукруглые белые циферблаты приборов, как бы перекрывающие друг друга. Вместимость кузова тоже пострадала, но опять же в данном "жанре" не это главное, тем более что при сложенном тесном заднем сиденье (можно по частям) вместимость багажника можно увеличить с 300 до 980 л, хотя для этого и пришлось установить "доездную запаску". Подвески по-спортивному жесткие. При высоких скоростях (за 200 км/ч), что для отечественных дорог не актуально, свист от набегающего потока воздуха и двигателя весьма сильный, а панели кузова даже могут начать резонировать.</p> <p> Гамму силовых агрегатов составляют 2,0-литровые двигатели от модели Vectra: 115-сильный (с марта 1990-го), 150-сильный 16-клапанный (с октября того же года), 204-сильный турбированный (с июня 1992-го одновременно с ним начали устанавливать подушки безопасности). В сентябре 1993 года на купе начали ставить и 2,5-литровый 170-сильный V6. Годом позже модель косметически подновили, но спроса это не повысило, а конкуренция с компактной моделью Tigra вынудила фирму свернуть к июлю 1997 года производство этой выдающейся модели.</p>

Модификации Топливо Скорость Л.С. КПП Год
2,0 Turbo А-95 245 км/ч 204 Л.С. МКПП 5 ст 2005
2,0i А-92 205 км/ч 116 Л.С. МКПП 5 ст 2005
2,0i 16V А-95 215 км/ч 136 Л.С. МКПП 5 ст 2005
2,5 V6 А-95 237 км/ч 170 Л.С. МКПП 5 ст 2005

Описание Opel Calibra

<p> После прекращения производства модели Manta фирме Opel не осталось ничего другого, как предложить ей замену, сконструированную на платформе массовой Vectra. И вот в Женеве 1990 года дебютировало трехдверное купе Calibra с весьма впечатляющей внешностью. Качество его сборки было специально повышено благодаря созданию отдельной сборочной линии, на которой педантичные немецкие рабочие вручную (!) собирали до 30 тысяч машин в год. Форма кузова предельно зализана, но не производит впечатления "удлиненного куска мыла". Это стремительное на вид, даже на стоянке, купе, наоборот, выглядит солиднее и дороже, чем есть на самом деле (особенно у нас в стране в начале 90-х). Сохранив в целом конструкцию шасси Vectra (в том числе и полноприводную модификацию), конструкторы Opel весьма решительно скроили кузов с целью добиться максимальной жесткости, что очень важно для спортивной модели, и уменьшить аэродинамическое сопротивление, снизив высоту крыши. Это дало возможность при использовании серийных двигателей добиться более высокой максимальной скорости, которая доходит на отдельных версиях до 220 км/ч. Конечно, такие меры усложнили вход-выход, но это как бы изначально присуще кузову подобного типа. Тем более что двери у него весьма широкие. Отделка панели приборов и компоновка водительского места своей сдержанностью в основном повторяет таковую на Vectra, хотя в качестве оригинальной детали интерьера можно упомянуть полукруглые белые циферблаты приборов, как бы перекрывающие друг друга. Вместимость кузова тоже пострадала, но опять же в данном "жанре" не это главное, тем более что при сложенном тесном заднем сиденье (можно по частям) вместимость багажника можно увеличить с 300 до 980 л, хотя для этого и пришлось установить "доездную запаску". Подвески по-спортивному жесткие. При высоких скоростях (за 200 км/ч), что для отечественных дорог не актуально, свист от набегающего потока воздуха и двигателя весьма сильный, а панели кузова даже могут начать резонировать.</p> <p> Гамму силовых агрегатов составляют 2,0-литровые двигатели от модели Vectra: 115-сильный (с марта 1990-го), 150-сильный 16-клапанный (с октября того же года), 204-сильный турбированный (с июня 1992-го одновременно с ним начали устанавливать подушки безопасности). В сентябре 1993 года на купе начали ставить и 2,5-литровый 170-сильный V6. Годом позже модель косметически подновили, но спроса это не повысило, а конкуренция с компактной моделью Tigra вынудила фирму свернуть к июлю 1997 года производство этой выдающейся модели.</p>


 

Услуги по беспокрасочному удалению вмятин автомобиля. На странице http://www.auto-minsk.by/bespokrasochnoe-udalenie-vmyatin.htm вы можете заказать услугу по беспокрасочному удалению вмятин вашего автомобиля в Минске.