договор купли-продажи автомобиля без выходных, договор купли продажи автомобиля круглосуточно договор купли-продажи автомобиля метро бабушкинская, договор купли-продажи автомобиля метро бауманская, договор купли-продажи автомобиля метро белорусская договор купли-продажи автомобиля метро бибирево, договор купли-продажи автомобиля метро братиславская договор купли-продажи автомобиля метро вднх, договор купли-продажи автомобиля метро владыкино договор купли-продажи автомобиля метро люблино, договор купли-продажи автомобиля метро мытищи, договор купли-продажи автомобиля метро отрадное договор купли-продажи автомобиля метро таганская, комиссионное переоформление автомобилей, оформить договор купли продажи автомобиля договор купли продажи автомобиля круглосуточно справка счет на автомобиль комиссионное переоформление автомобилей оформление договора купли продажи автомобиля договор купли-продажи автомобиля без выходных


Телефоны
(495) 763-11-30

Вызов агента
(965) 140-42-77
(925) 181-14-17



 

Главная -> Автомобили -> Porshce -> Porsche Panamera

Porsche Panamera

Porsche Panamera

Модификация Porsche Panamera

Этот автомобиль очень долго создавали, раскручивали и возили по презентациям, теперь же настало время понять, что за модель претендует на роль флагмана марки Porsche. Так хочется наконец своими руками прикоснуться к автомобилю, на разработку которого потратили 1 миллиард евро. Сразу отметим – все евроценты освоили грамотно и придраться тут не к чему. Сама же тема финансов на презентации поднималась далеко не единожды. Такие уж времена. Сначала собравшимся долго рассказывали про успешность компании на рынке и ее светлое будущее, а потом, в приватном разговоре, Клаус Бернинг, исполнительный директор по продажам, шутливо заметил, что скупиться уже поздно, ведь сам процесс запуска модели на мировую орбиту был инициирован еще задолго до кризиса. Теперь же речь идет об имидже, а он дороже любых трат. Сказать, что новинка рвет и мечет – значит немного приврать, а заикнуться о том, что Panamera не способна на подвиг – расписаться в собственном идиотизме. Дело в том, что перед нами очередная вариация на тему “как заставить ген Porsche пускать корни там, где сделать это априори довольно сложно”. Заметим – удачная вариация. Поверьте, перед вами седан лишь по обложке, но никак не по начинке и по духу. Хотя до тех ощущений, что дарит 911, этому автомобилю все-таки еще далеко. Нужно непременно делать скидку на его размеры. Конкурентам, правда, лучше не обольщаться на этот счет. Мало того что они не такие широкие, так и колесная база у них длиннее в среднем на 130 мм. Так что, когда подлетаешь к повороту, лучше находиться за рулем Porsche, который гораздо охотнее пойдет по выбранной вами траектории.

Модификации Топливо Скорость Л.С. КПП Год
3.0 Diesel Дизель 242 км/ч 250 Л.С. АКПП 8 2011
3.0 S Hybrid А-95 270 км/ч 380 Л.С. АКПП 8 2011
3.6 А-95 261 км/ч 300 Л.С. МКПП 6 2010
3.6 4 А-95 257 км/ч 300 Л.С. Роботизированная КП 7 2010
4.8 4S А-95 282 км/ч 400 Л.С. Роботизированная КП 7 2011
4.8 S А-95 285 км/ч 400 Л.С. МКПП 6 2011
4.8 Turbo А-98 303 км/ч 500 Л.С. Роботизированная КП 7 2010
4.8 Turbo S А-98 308 км/ч 550 Л.С. Роботизированная КП 7 2011

Описание Porsche Panamera

Этот автомобиль очень долго создавали, раскручивали и возили по презентациям, теперь же настало время понять, что за модель претендует на роль флагмана марки Porsche. Так хочется наконец своими руками прикоснуться к автомобилю, на разработку которого потратили 1 миллиард евро. Сразу отметим – все евроценты освоили грамотно и придраться тут не к чему. Сама же тема финансов на презентации поднималась далеко не единожды. Такие уж времена. Сначала собравшимся долго рассказывали про успешность компании на рынке и ее светлое будущее, а потом, в приватном разговоре, Клаус Бернинг, исполнительный директор по продажам, шутливо заметил, что скупиться уже поздно, ведь сам процесс запуска модели на мировую орбиту был инициирован еще задолго до кризиса. Теперь же речь идет об имидже, а он дороже любых трат. Сказать, что новинка рвет и мечет – значит немного приврать, а заикнуться о том, что Panamera не способна на подвиг – расписаться в собственном идиотизме. Дело в том, что перед нами очередная вариация на тему “как заставить ген Porsche пускать корни там, где сделать это априори довольно сложно”. Заметим – удачная вариация. Поверьте, перед вами седан лишь по обложке, но никак не по начинке и по духу. Хотя до тех ощущений, что дарит 911, этому автомобилю все-таки еще далеко. Нужно непременно делать скидку на его размеры. Конкурентам, правда, лучше не обольщаться на этот счет. Мало того что они не такие широкие, так и колесная база у них длиннее в среднем на 130 мм. Так что, когда подлетаешь к повороту, лучше находиться за рулем Porsche, который гораздо охотнее пойдет по выбранной вами траектории.


 

Услуги по беспокрасочному удалению вмятин автомобиля. На странице http://www.auto-minsk.by/bespokrasochnoe-udalenie-vmyatin.htm вы можете заказать услугу по беспокрасочному удалению вмятин вашего автомобиля в Минске.