договор купли-продажи автомобиля без выходных, договор купли продажи автомобиля круглосуточно договор купли-продажи автомобиля метро бабушкинская, договор купли-продажи автомобиля метро бауманская, договор купли-продажи автомобиля метро белорусская договор купли-продажи автомобиля метро бибирево, договор купли-продажи автомобиля метро братиславская договор купли-продажи автомобиля метро вднх, договор купли-продажи автомобиля метро владыкино договор купли-продажи автомобиля метро люблино, договор купли-продажи автомобиля метро мытищи, договор купли-продажи автомобиля метро отрадное договор купли-продажи автомобиля метро таганская, комиссионное переоформление автомобилей, оформить договор купли продажи автомобиля договор купли продажи автомобиля круглосуточно справка счет на автомобиль комиссионное переоформление автомобилей оформление договора купли продажи автомобиля договор купли-продажи автомобиля без выходных


Телефоны
(495) 763-11-30

Вызов агента
(965) 140-42-77
(925) 181-14-17



 

Главная -> Автомобили -> Volvo -> Volvo 960

Volvo 960

Volvo 960

Модификация Volvo 960

Volvo 960 по сути является дальнейшим развитием угловатой заднеприводной серии 700, что явно можно проследить уже в дизайне; хотя он и стал менее угловатым, но принципиально облик модели не изменил. Силуэт в основном подкорректировали за счет большего угла наклона задних стекла и стоек, что несколько скрасило громоздкую внешность автомобиля. В плане долговечности, безопасности и комфорта флагманской модели фирма осталась верна себе: восьмилетняя гарантия на кузов, штатно встроенные дополнительные балки защиты от бокового удара в дверях и подушки безопасности для водителя и пассажира (с марта 1992-го), просторный салон, где вполне комфортно могут разместиться пять человек (если только передние сиденья не отодвинуты максимально назад), и приличный 500-литровый багажник, из которого в салон через люк в спинке заднего сиденья можно протиснуть длинномерный груз. 960 отличается от более дешевой 940-й шестицилиндровым двигателем и многорычажной задней подвеской Multi-link. Отличить эти модели с первого взгляда весьма затруднительно. Модели же с вместительным кузовом универсал вообще настолько похожи на аналогичных предшественников "700-й" серии, что опознать их не знаток может только по надписям на шильдиках. Кроме основных пассажирских мест в задней части багажника можно установить дополнительное сиденье на двоих, что с учетом весьма большого пространства для багажа (от 990 до 2125 л при сложенных задних сиденьях) позволяет считать этот универсал почти мини-вэном. <br><br> Управляемость "900-й" осталась примерно на уровне предшествующей, "700-й" серии, что и не удивительно, ведь ходовая часть с приводом на задние колеса и пружинно-рычажная подвеска почти не изменились. Шумоиэоляциякузова вполне соответствует требованиям, предъявляемым к автомобилям такого высокого класса, но при проезде серьезных неровностей подвеска здорово грохочет, и этот звук, к сожалению, только усиливается с возрастом, за что "900-я" регулярно получала и получает нарекания. <br><br> Гидроусилитель рулевого управления вполне адекватен при обычных режимах езды, и только при резких рывках из ряда в ряд или на виражах информация об угле поворота управляемых колес может показаться недостаточной, что, впрочем, присуще большинству американских моделей, а ведь именно для заокеанского рынка Volvo 940/960 основном и предназначены. <br><br> Европейским "чайникам" управление этой громоздкой (4870х1750х1410 мм), но маневренной при парковке благодаря малому радиусу разворота (9,9 м) машиной может даже понравиться. <br><br> Солидный и тяжелый (полная масса 1950 кг) автомобиль в движении по самым разным дорогам весьма надежен. Динамика разгона даже с рядной "шестеркой" вполне приличная, но без резких ускорений, подхватов или провалов, как и положено автомобилю марки Volvo. Над таким стилем поведения конструкторы поработали специально, имея в воду создание в первую очередь комфортного "лимузина", а не спортивного седана, оставляющего всех позади на каждом перекрестке. Поэтому главное при вождении Volvo 940/960 - спокойствие и размеренность.<br><br> В ноябре 1996 года 960 модернизировали и переименовали в S90 (седан) и V90 (универсал).

Модификации Топливо Скорость Л.С. КПП Год
2,5 24V А-95 210 км/ч 170 Л.С. МКПП 5 ст 2005
2,9 24V А-95 213 км/ч 204 Л.С. АКПП 4 2005
3,0 24V А-95 210 км/ч 204 Л.С. МКПП 5 ст 2005

Описание Volvo 960

Volvo 960 по сути является дальнейшим развитием угловатой заднеприводной серии 700, что явно можно проследить уже в дизайне; хотя он и стал менее угловатым, но принципиально облик модели не изменил. Силуэт в основном подкорректировали за счет большего угла наклона задних стекла и стоек, что несколько скрасило громоздкую внешность автомобиля. В плане долговечности, безопасности и комфорта флагманской модели фирма осталась верна себе: восьмилетняя гарантия на кузов, штатно встроенные дополнительные балки защиты от бокового удара в дверях и подушки безопасности для водителя и пассажира (с марта 1992-го), просторный салон, где вполне комфортно могут разместиться пять человек (если только передние сиденья не отодвинуты максимально назад), и приличный 500-литровый багажник, из которого в салон через люк в спинке заднего сиденья можно протиснуть длинномерный груз. 960 отличается от более дешевой 940-й шестицилиндровым двигателем и многорычажной задней подвеской Multi-link. Отличить эти модели с первого взгляда весьма затруднительно. Модели же с вместительным кузовом универсал вообще настолько похожи на аналогичных предшественников "700-й" серии, что опознать их не знаток может только по надписям на шильдиках. Кроме основных пассажирских мест в задней части багажника можно установить дополнительное сиденье на двоих, что с учетом весьма большого пространства для багажа (от 990 до 2125 л при сложенных задних сиденьях) позволяет считать этот универсал почти мини-вэном. <br><br> Управляемость "900-й" осталась примерно на уровне предшествующей, "700-й" серии, что и не удивительно, ведь ходовая часть с приводом на задние колеса и пружинно-рычажная подвеска почти не изменились. Шумоиэоляциякузова вполне соответствует требованиям, предъявляемым к автомобилям такого высокого класса, но при проезде серьезных неровностей подвеска здорово грохочет, и этот звук, к сожалению, только усиливается с возрастом, за что "900-я" регулярно получала и получает нарекания. <br><br> Гидроусилитель рулевого управления вполне адекватен при обычных режимах езды, и только при резких рывках из ряда в ряд или на виражах информация об угле поворота управляемых колес может показаться недостаточной, что, впрочем, присуще большинству американских моделей, а ведь именно для заокеанского рынка Volvo 940/960 основном и предназначены. <br><br> Европейским "чайникам" управление этой громоздкой (4870х1750х1410 мм), но маневренной при парковке благодаря малому радиусу разворота (9,9 м) машиной может даже понравиться. <br><br> Солидный и тяжелый (полная масса 1950 кг) автомобиль в движении по самым разным дорогам весьма надежен. Динамика разгона даже с рядной "шестеркой" вполне приличная, но без резких ускорений, подхватов или провалов, как и положено автомобилю марки Volvo. Над таким стилем поведения конструкторы поработали специально, имея в воду создание в первую очередь комфортного "лимузина", а не спортивного седана, оставляющего всех позади на каждом перекрестке. Поэтому главное при вождении Volvo 940/960 - спокойствие и размеренность.<br><br> В ноябре 1996 года 960 модернизировали и переименовали в S90 (седан) и V90 (универсал).


 

Услуги по беспокрасочному удалению вмятин автомобиля. На странице http://www.auto-minsk.by/bespokrasochnoe-udalenie-vmyatin.htm вы можете заказать услугу по беспокрасочному удалению вмятин вашего автомобиля в Минске.